Электронное общение стало реальностью - 21 Січня 2013 - Пенсійний фонд України в Новоайдарському районі
Четвер, 08.12.2016, 18:17
Вітаю Вас Гість | RSS
Гаряча лінія
06445-9-27-79 або 066-619-33-70
Контактна інформація
Адреса: вул. Незалежності, 20, смт. Новоайдар, Луганська область, 93500.

тел./факс:
(06445)9-28-98

E-mail: najdar26r.lg@pfu.gov.ua

Код ЄДРПОУ: 21792577
Форма входу
Логін:
Пароль:
Пошук
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Управління Пенсійного Фонду України в Новоайдарському районі Луганської області

Головна » 2013 » Січень » 21 » Электронное общение стало реальностью
11:13
Электронное общение стало реальностью

Пенсионный фонд как социальное учреждение проводит активную работу с обращениями граждан, разъясняя им основные принципы государственной политики в сфере пенсионного обеспечения. В частности, с начала года в региональные и территориальные органы Фонда обратились около 800 тысяч человек. Начальник отдела по работе с обращениями граждан ПФУ Сергей Тхай рассказал, как Фонд организовывает работу в этом направлении.

— Сергей Львович, какие приоритеты сегодня у работников Фонда в организации работы с обращениями граждан?

— Основным приоритетом деятельности ПФУ является повышение качества обслуживания граждан. В частности, сокращение времени обслуживания, а также повышение качества информирования украинцев об изменениях в пенсионном законодательстве, их правах и обязанностях. Кроме того, наша задача — дальнейшее внедрение современных информационных технологий, направленных на оптимизацию функциональных процессов в работе управлений ПФУ, упрощение взаимодействия с органами власти, предприятиями, учреждениями, организациями, а также гражданами. С учетом этих задач Фонд и планирует своюработу по обеспечению свободного доступа граждан к объективной информации.

— Кто чаще всего обращается в Фонд за помощью и разъяснениями?

— Больше всего обращений— от пенсионеров по возрасту, по инвалидности, а также чернобыльцев и детей войны. Последние две категории обращаются преимущественно относительно выплат, связанных с судебными решениями. На общее количество обращений в отчетном периоде существенно повлияли массовые обращения относительно получения информации по таким вопросам, как несогласие с размером пенсии после осуществления массовых перерасчетов пенсий; применение годового показателя среднемесячной зарплатыпо Украине при осуществлении перерасчетов пенсий; выплата повышения к пенсии детям войны; пересмотр пенсий ликвидаторам. Таких обращений поступило почти 18,4% от общего количества. В своих обращениях граждане чаще всего поднимали вопросы относительно правильности назначения и перерасчета пенсий — 40,6% от общего количества обращений; разъяснения действующего пенсионного законодательства — 28,8%; уплаты обязательных платежей — 6,1%.

— Как веб-портал помогает Фонду в работе с гражданами?

— Работа веб-портала электронных услуг Пенсионного фонда Украины началась с 1 октября. Портал дает возможность не только ознакомиться с общей информацией о деятельности Фонда. Граждане, которые у нас зарегистрировались, могут через веб-портал обращаться к специалистам ПФУ. Это доступная форма консультаций для любого заинтересованного человека. Чтобы воспользоваться ею, нужно написать заявление в управлении Фонда по месту проживания — зарегистрироваться, получив при этом доступ к системе в виде числового кода, и использовать его потом как никнейм. После выполнения таких формальностей любой гражданин сможет обращаться к нам за консультациями уже в электронном виде через веб портал. Информация оперативно поступает в районное управление или по желанию гражданина на высший уровень. Сроки ее поступления сократились мы видим обращение уже через 15 минут после заполнения формы заявки отправителем. Отмечу, что электронные обращения рассматриваются согласно действующему законодательству, как и письменные, — до 30 календарных дней. Это очень удобно, ведь граждане экономят время на посещении территориальных управлений Фонда и средства на поездки, почтовые расходы и т. п. Кстати, удобство электронного общения становится все более очевидным для украинцев — количество людей, изъявивших желание зарегистрироваться на веб-портале, увеличивается ежедневно.

— Расскажите, пожалуйста, детальнее, какую информацию можно получить на веб-портале Пенсионного фонда?

— Это информация, касающаяся и пенсионеров, и плательщиков страховых взносов.

В частности:

#о правах, обязанностях и ответственности получателей пенсионных и других выплат,которые осуществляет Фонд;

#порядок приема граждан в территориальных органах ПФУ;

#общая информация об условиях и порядке назначения, перерасчета и выплаты пенсий, уплате обязательных платежей, администрирование которых осуществляется территориальными органами;

#образцы документов, необходимых для назначения (перерасчета) пенсий, выдачи пенсионных удостоверений, учета плательщиков.


Порядок регистрации:

1. Придите в территориальный орган Пенсионного фонда и оформите заявление. Физическому лицу нужно иметь при себе паспорт и идентификационный код, юридическому — документ, удостоверяющий его принадлежность к организации. (Заявление в управление Фонда можно принести уже заполненное — на вебпортале выложен его образец, который нужно только распечатать и внести необходимые данные.) Вам дадут расписку о получении заявления, а также регистрационный код, необходимый для регистрации на вебпортале.

2. Зайдите на вебпортал ПФУ по интернет-адресу www.portal.pfu.gov.ua и выберите пункт меню «Регистрация на портале». Заполните регистрационную форму, выбрав логин и пароль.

3. На электронный адрес, который вы указали, придет письмо, необходимое для подтверждения регистрации. После подтверждения вы получите сообщение с веб-портала об успешном окончании регистрации.

Татьяна ГУЗИК  

Источник - газета "Пенсионный курьер"

Переглядів: 607 | Додав: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0